понедельник, 11 марта 2019 г.

Как соблюдать информационную чистоту


Телевидение, интернет, музыка, реклама — окружающая нас информационная среда достаточно агрессивна. «Купи!», «Попробуй!», «Возьми кредит!». Но гораздо страшнее скрытая реклама, которая через сериалы и фильмы транслирует нам определённые модели поведения. Мы живём в обществе, где потребление стало господствующей идеологией, философией большинства. Носить то, что сегодня уже немодно, — это моветон, а пользоваться старой моделью телефона, когда уже есть более новая, — это практически вызов обществу, и нам на это обязательно укажут при случае. Практически с детства (в том числе и сами родители, как ни прискорбно это признать) нам инсталлируют в сознание те или иные управляющие программы, которые потом всю жизнь будут нас заставлять делать то, что нужно не нам, а тем, кто проплатил вращение в обществе той или иной информации. Существует мнение, что 90 % информации, с которой мы ежедневно сталкиваемся, — кем-то проплачена и кому-то выгодна. Вдумайтесь только: 90 %. Существуют ли при таком психологическом и информационном прессинге у нас хоть какие-то шансы не спустить всю зарплату в ближайшем от дома магазине? Не всё так страшно. Шансы есть. Как же соблюдать информационную чистоту и ограничить себя от соприкосновения с информационными помойками?

Комментариев нет:

Отправка комментария