вторник, 26 февраля 2019 г.

Зачем русскому человеку заниматься йогой?


Надеюсь, вы были в Индии и имеете представление об этой многообразной и мультикультурной стране. А кто-то даже практикует йогу. Какое-либо направление или стиль. Тогда вам наверняка будут интересны малоизвестные факты из прошлого, которые позволят более осознанно практиковать йогу современному человеку, познавая самого себя. А, возможно, кто-то захочет глубже разобраться в поднимаемой в этой статье теме.
Итак, с чего же всё началось?
Когда я первый раз в этой жизни попал к истокам Ганги, на меня произвели сильное впечатление мудрецы, которые встречались на узкой тропинке от Ганготри до Гомукха и в окрестностях. И не только в их энергетике дело. Между нами был языковой барьер, я не мог понимать, что они говорили на хинди, кроме интернационального приветствия — Ари Ом.:) Впечатлили меня их лица, правильные черты лица. Нигде больше в Индии я не встречал такой концентрации людей, черты лица которых так походят на живущих сейчас на территории России, Белоруссии или Украины. Очевидно, напрашивался вывод — часть народов в наших странах, имеют общие генетические корни, как следствие культурные и нравственные. Это был очередной звонок, мотивирующий лучше разобраться: почему я и в этой жизни начал заниматься йогой?

Комментариев нет:

Отправить комментарий