Новая парадигма образования состоит в том, что ученик должен учиться сам, а учитель - осуществлять мотивационное управление его учением.
Роль учителя в учебном процессе тогда заключается в мотивировании, управлении, консультировании и контроле.
В своих поисках оптимизации образовательного процесса и разгрузки учащихся я остановилась на соединении модульной, компьютерной технологий и технологии дистанционного обучения, что даѐт более интерактивное взаимодействие с учащимися посредством всех имеющихся информационных технологий. Дистанционное обучение, это совокупность технологий, обеспечивающих доставку обучаемым основного объема изучаемого материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателей в процессе обучения, предоставление обучаемым возможности самостоятельной работы по освоению изучаемого материала. Читаем далее...
Комментариев нет:
Отправить комментарий